Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и на нашу группу ВКонтакте

волдыри на молодых листиках, что это?

Тема в разделе "Срочная помощь Орхидеям", создана пользователем Irishkins1, 31/10/14.

1. Irishkins1

Irishkins1 Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем доброго вечера! Помогите пожалуйста, ничего не нашла про свою проблему. У меня 7 фаленопсисов, но я новичок. Стараюсь делать по правилам. Было всё хорошо, росли новые листочки, корни здоровые и вдруг на новых листочках появились волдыри и есть коричневые бороздки, как- будто кто-то внутри листа перемещается, листик перестал расти. Корни здоровые, пересаживала месяца 3 назад в новую кору, кипячёную и высушенную в духовке. Пересадку пережили хорошо, сразу пошли новые листочки, но недели 2 назад появились эти волдыри. Никакую живность не заметила. Живут они у меня на северном окне с дополнительным освещением. Больные только две орхидейки. Может подскажете,что это и как лечить!?Помогите,я очень ими дорожу!

DSCN0220.JPG DSCN0226.JPG

2.  
  3. цветовод

цветовод любитель

Симпатии:
    5.460
    Баллы:
    303
    Род занятий:
    пенсионер
    Возможно какая то из листовых нематод,вылечить Вы вряд ли это сумеете,я думаю личинки приехали вместе с растением и в хорошей среде они развились, что наглядно показывают Ваши листья.Возможно заражённые листья отпадут, а на новых их может и не быть.

4. Забава

Забава Модератор

Симпатии:
    15.139
    Баллы:
    495
    Род занятий:
    домохозяйка