• Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях - flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
    Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Прошу помощи!!!

Засоня

Новичок
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые цветоводы! Я совсем новичок.
IMAG1301.jpg
IMAG1302.jpg
Два месяца назад мне подарили орхидею фаленопсис. И всё с ней было замечательно, но буквально за три дня с неё опали все цветы, скукожились, а потом и вовсе пожелтели три самых больших листа. Она стояла на южной стороне, на середине комнаты, чтобы на неё не попадали прямые лучи, но воздух у нас очень сухой из-за отопления, хотя я постоянно бегала и открывала форточку, чтобы как-то проветрить помещение. Поливала из бутылки тёплой водой, но так мне посоветовали в магазине (только сейчас на форуме прочла, что надо было просто горшок опускать опускать в водичку) где-то 1 раз в 4 дня (по появлению серебристых корней). Сейчас вытащила из горшка посмотреть не сгнили ли корни и не перелила ля я. Корни сгнившие есть, но они как будто на зелёной ниточке держатся к здоровой части - собственно, прикладываю фото. Жёлтые корни - это нормально? И цветонос, хоть и без цветов, стал каким-то красно-жёлтым...Подскажите, пожалуйста, что мне с ней делать??? Заранее спасибо!

Екатеринка

Знаток
Реакции
2,184