1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

прошу помочь!!!

Тема в разделе "Срочная помощь Орхидеям", создана пользователем Галина Макарова, 31/5/16.

1. Галина Макарова

Галина Макарова Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Девочки- знатоки, очень прошу вашей помощи. Я новичок на форуме и в выращивании орхидей. Вначале с моими орхидеями всё было в порядке- росли и цвели. Им уже по 5 лет. потом появилось очень много воздушных корней, их было огромное множество и они свисали, как лианы с краёв горшка. Мне посоветовали их пересадить. Купила горшки и грунт, всё сделала так, как советовали, соблюдая осторожность, удалила аккуратно старые корни, места срезов присыпала корицей. После пересадки одна стала заметно хуже чувствовать себя. Пару дней назад ситуация резко ухудшилась, листья приобрели какой- то бордовый цвет. но тургор листьев сохранён.Решила вынуть орхидейку и посмотреть, что с корнями. То, что я увидела ввергло меня в шок.....Мёртвые, гнилые корни, из живых только 2 маленьких корешка. Обрезала я корень и все корешки, промыла в марганцовке, просушила, грунт пропарила в микроволновке. Если можно как- то спасти растение, помогите советом, пожалуйста! Вот фото моей страдалицы. IMG_2387.JPG

2. Альфира

Альфира Знаток

Симпатии:
    5.070
    Баллы:
    335
    Род занятий:
    Фрилансер
    Могу предположить, что на листе все-таки термический ожог. Может, солнце слишком яркое?
    Корни усохли из-за недостаточного полива или, наоборот, чрезмерного.