1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Совет Посоветуйте пожалуйста

Тема в разделе "Срочная помощь Орхидеям", создана пользователем Vikki, 4/12/16.

1. Vikki

Vikki Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Помогите пожалуйста советом. Я еще новичек в орхидеях, купила где то в июле. Нормально вроде все было, цвела...потом цветки отпали, начала чахнуть...очень много читала на форумах, решила посмотреть корни. Сухие обрезала (делала вроде все стерильно,ножницы обработала, корицей присыпала), но она как то не оклималась... листья стали вялыми.. начала разводить янтарную кислоту, листья опрыскиваю или просто протираю тампоном...муж сделал что то вроде парника, стоит на окне. Теперь один лист пожелтел и походу скоро остальные пожелтею. Недавно вылез новый цветонос...А корни вообще какие то сухие...поливаю вроде как положено...недавно купала, потом в ванной часа два она стояла в тепле, сохла... после купания листики как то упруже стали и корни выглядели более живыми, может купать нужно хотя бы раз в две недели...?
    Вообще не знаю что мне делать с ней....Так жалко если пропадет...Очень хочется спасти ее но опыта так такого нет еще...
    IMG_20161129_134626.jpg IMG_20161129_134636.jpg IMG_20161204_151606.jpg IMG_20161204_151756.jpg

2. цветовод

цветовод любитель

Симпатии:
    5.936
    Баллы:
    303
    Род занятий:
    пенсионер