• Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях - flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
    Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Помогите новичку

Мартышка

Новичок
Реакции
0
Здравствуйте! Купила сегодня 2 фаленопсиса. Я новичок. Конечно же я читала как за ними нужно ухаживать, но всё же возник вопрос. Что мне делать с покупкой? Пересаживать сразу или дождаться, пока отцветет? Просто у него корни наружу есть сухие и меня это беспокоит. Прилагаю фото.
IMG_3968.JPG
IMG_3969.JPG
IMG_3976.JPG
IMG_3977.JPG

Alenka

Знаток
Реакции
782
Здравствуйте! я бы пока не трогала вашу орхидейку. Тем более она цветет. С Корнями внутри горшка все в порядке, поводов для беспокойства не вижу, а сверху в общем-то всегда корни разрастаются...

Забава

Модератор
Реакции
15,223
корни опрыскивайте. в горшке корни хорошие пересаживать нет не каких причин,пусть цветет. а что с листиками?они какие то погрызанные.

Мартышка

Новичок
Реакции
0
2 листика у одной орхидеи действительно будто погрызаны. Может в магазине неаккуратно обошлись с ними, не знаю. Один из них немного вяловат. Остальные листья крепкие и сочные.

Я прочитала в одной из тем что нужно поливать фаленопсис методом погружения (вроде так там написано), а я полила просто из кружки на корни водой 30-35 градусов, от одного то раза хуже ведь не станет?

Нинон

Знаток
Реакции
6,423
Я профан, но очень хочу , что бы цветочек нормально рос и развивался))

Мартышка

Новичок
Реакции
0
Здравствуйте! Вот такой еще вопрос. Цветочки стали вять. И бутоны, которые еще не раскрылись начали желтеть и сохнуть. Что не так? Может ли это быть из-за перемены места жительства цветка?

Забава

Модератор
Реакции
15,223
Мартышка, может когда покупали плохо укрыли орхидею от холодного воздуха? могли и подморозить!!!

Svetik927

Знаток
Реакции
126
Забава, согласна

Мартышка

Новичок
Реакции
0