1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Погибают сукулентные растения!

Тема в разделе "Болезни растений и их лечение", создана пользователем Батичели, 25/3/18.

1. Батичели

Батичели Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Здравствуйте)
    Купили растения,я новичок,у нас солнечная сторона квартиры,поэтому взяли эти растения,пересадили не сразу,поливали из шприца по чуть чуть,грунт ,который хозяйка отдала вместе с растениями для пересадки,добавили обычную землю немного в него т.к не хватило.Зимой поливали редко,как и нужно,один раз в 2—3недели,что мы имеем,фото до и после,засыхают растения.поливаем по мере усыхания ,не помогает,зимой они стояли в комнате подальше от окна ,т.к постоянно проветриваем,холодно,чтоб не замёрзли,свет был обычный по вечерам,сейчас на окошке стоят.подскажите пожалуйста профану ,что сделать можно?как спасти?или это все?конец?спасибо за ответ—
    А это все что осталось ниже от растений,остальные высохли

Вложения:

2. Irochka

Irochka Главный редактор Команда форума

Симпатии:
    7.897
    Баллы:
    418
    Батичели, спокойно, без паники!
    Кактусы точно не умирают.
    На мой взгляд, судя по фото, грунт тяжеловат. А эти растишки любят рыхлый-рыхлый субстрат. Вода должна как бы пройти сквозь него и их корешкам хватит "попить". Поливать их нужно по мере полного просыхания грунта. Сейчас солнышко начало свою работу, поэтому поливать приходится чаще. Нужно поливать лучше немного, но чаще, чем много и редко. Плюс они все не любители больших объемов. Возможно, так отреагировали на пересадку.

3. Батичели

Батичели Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    1