• Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях - flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
    Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Орхидея гибнет!

Наталья1990

Новичок
Реакции
0
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему с орхидеей. Я вообще в цветах не разбираюсь, мама уехала и оставила меня следить за ними — их две всего. Неделю на них не смотрела, а тут глянула и в шоке — одна совсем в печальном состоянии. Причем она всегда была чуть похуже первой, но сейчас совсем погибает.
Нижние листья сухие, само основание и ствол от места сухих листьев в 2-3 ряда тоже сухой и ломкий, а на корнях в одном месте заметила белую плесень. Я отрезала листья, они прямо в руках отваливаются и часть корня, а вот что со стволом снизу делать? Корень я осмотрела, не могу точно сказать, что это была плесень, просто он побелевший и в плохом состоянии. Сверху листики еще неплохие, есть даже небольшой зеленый отросток. Подскажите как реанимировать орхидею, нужно отрезать и пересаживать или как-то по другому можно спасти?

Вложения

• WP_20200217_002.jpg
    WP_20200217_002.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 205
  • WP_20200217_001.jpg
    WP_20200217_001.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 221

Tea

Знаток
Реакции
735
Ната,они засохли. Срежьте все сухое, подгнившее;.засыпьте срезы активированнм углем.Посадите снова. Пролейте корки перед этим горячей водой, хорошо подержав, чтоб корки промокли насквозь, , дайте стечь воде, чтобы не было застоя воды внизу..поставьте рядом с орхидеей мисочку с водой, или опрыскивайте мелким, мелким, ну как пыль,душем воды. Не давайте скапливаться воде в пазухах листьев, подсушивайте там салфеткой. И еще..читайте в интернете , как выращивать .Там все есть.

Наталья1990

Новичок
Реакции
0