1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Не цветёт!!!

Тема в разделе "Амариллисовые", создана пользователем Анна Румянцева, 5/10/16.

?

Не цветёт Гиппеаструм

1. Большой горшок

1 голосов
    100,0%
  2. Обрезка листьев

0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Анна Румянцева

Анна Румянцева Участник

Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Много лет не цветёт, и пересаживала в более тесный горшок , и на зиму убирали в тёмное место и подкармливала, подскажите что ещё делать? Правда не уверена Амморалис или Гиппеаструм, плохо разбираюсь

Вложения:

2. АлександрIII

АлександрIII Знаток

Симпатии:
    590
    Баллы:
    163
    Если не ошибаюсь - это Гиппеаструм :) У меня тоже есть "упрямцы" - 2 штуки, куплены года 4 назад(3 шт). Цвели в первый год в январе все, затем в июне.... и вот только в прошлом году зимой один из них порадовал цветением. в этом(следующем году - зимой) не знаю, будут цвести или нет(у меня их 8 шт).
    А в общем им много света и тепла надо в период роста(желательно солнца побольше), и прохлада без полива от +12 до +15 в период покоя(когда они без листьев).
    Вкратце о содержании:
    п1. В период роста +23+30, хорошее освещение, полив умеренный с подкормками без застоя воды"лучше недолить..."(от 7-ми месяцев после цветения),
    п2. в период покоя +12+15, без света, без полива(от 2-х месяцев, он сам проснётся когда сочтёт нужным).
    п3. Как только покажется цветочная стрелка от +20 с освещением пока без полива(иначе полезут листья, а стрелка может засохнуть(у меня такое уже было,но это не факт).