• Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях - flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
    Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Marishкины Забавы. Коллекция Дилетанта.

Marisha

Знаток
Реакции
446
Добрый день, уважаемые форумчане и форумчанки! Я новичок в выращивании декоративных растений. Раньше у меня хорошо росло только то, что можно съесть. Я никак не могла договориться с цветами и они у меня не росли не только дома, но и на даче. Но два года назад в магазине я увидела цветущий СТЕФАНОТИС! Я влюбилась в него окончательно и бесповоротно. В магазине, конечно, никто не объяснил, что цветущее растение нельзя поворачивать, беспокоить и тем более таскать туда-сюда по непонятной погоде. Цветы упали. Я начала искать информацию о содержании и уходе за таким экзотическим соседом и в процессе поиска увидела, сколько красоты можно содержать дома. Захотелось все и сразу. Самое большое удовольствие мне доставляет процесс выращивания растений из семян. Конечно, процент всхожести, к сожалению, невелик, но кое-что получается, моя коллекция практически вся из семян. Итак, приглашаю вас в гости. Это мой практически цветочный "первенец"
Стефанотис 2.jpg
стефанотис
Стефанотис 1.jpg

Marisha

Знаток
Реакции
446
Он тоже покапризничал год и зацвел только в этом году. Но зато как! Вместе с таберномонтаной. На кухне утром запах необыкновенный.
Таберна 1.JPG
Таберна 2.JPG

А вот такие штучки растут с прошлого лета: Лантана Камара
Лантана 1.JPG

и жаккаранда
Жаккаранда Дельта 1.JPG
Жаккаранда Дельта 2.JPG

Marisha

Знаток
Реакции
446
Очень люблю растюшки с листиками мимозо- и акациевидными.
Альбиция Julibrissin из них:
Альбиция juilbrissin 1.JPG

С поездки в Таиланд осталась привычка по-возможности косточки от съеденных фруктов запихивать в землю. Так появились Анноны
Аннона 1.JPG
Аннона 2.JPG
Аннона 3.JPG

а также мандарины
Мандарин 1.JPG
Мандарин 3.JPG