Скрыть объявление
Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и на нашу группу ВКонтакте

Как ухаживать за китайской розой?

Тема в разделе "Уход за растениями", создана пользователем SofaM, 29/6/14.

1. SofaM

SofaM Век живи - век учись

Симпатии:
    38
    Баллы:
    63
    Здравствуйте, меня зовут Марина. Сейчас я только начинающий цветовод. Недавно переехала в новый дом, и решила заполнить его красивыми цветами. Места хватает, а желания - так вообще отбавляй. Когда жила с родителями, нужно было учитывать и их мнение, а здесь я - хозяйка, делаю, что хочу. Так вот. Решила я садить те цветы, которых у меня не было, которые будут радовать меня. Всю жизнь мечтала о большой китайской розе. Мечты сбываются. Купила отросточек. Но вот не знаю, как ухаживать. Пока не пересаживала, не знаю, как удобрять. Она любит свет? Как поливать? Подскажите, пожалуйста. И еще... Посоветуйте еще какие-то красивые цветы. Но так, чтобы мне, как новичку в этом деле, было несложно ухаживать. Спасибо

2.  
  3. Лейсан

Лейсан Знаток

Симпатии:
    10.662
    Баллы:
    381
    Род занятий:
    временно в отпуске.
    SofaM, Вы нам фото покажите своей розочки, а то как то трудно сказать стоит ли её пересаживать или нет.
    А какие Вы предпочитаете? Просто лиственные или цветущие?

4. SofaM

Симпатии:
    38
    Баллы:
    63
    Предпочитаю лиственные, но чтобы росли высокие, как деревья. Мечтаю вот о пальме еще

5. Лейсан

Лейсан Знаток

Симпатии:
    10.662
    Баллы:
    381
    Род занятий:
    временно в отпуске.