• Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях - flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
    Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

SOS Что с орхидей не так!

Svl

Новичок
Реакции
0
Здравствуйте!посмотрите что происходит с моей малюткой орхидеей?сохнут корни и листочки вяленькие мягкие.я новичок у меня мало опыта не знаю что и делать!)
Купила орхидею недели три назад.принесла домой и пересадила ее.корни были в хорошем состоянии.мне пришлось уехать.через неделю полил ее мой муж.бедняжка простояла в воде более суток.я в ужасе!пришлось все выкидывать из горшка.потомучто там образовалась плесень.обработала фитоспорином и посадила в стаканчик большой без коры.а корни стали сохнуть и листочки тоже.не знаю что делать?!я ее поливаю раз в три дня.каждый день обтирающие листочки утром и вечером янтарной кислоте.Ps были маленькие чёрные жуки .вроде вывела.обрабатывала хозяйственным мылом.

Вложения

• 35161E40-6594-426F-AA81-C71B1E01A00F.jpeg
    35161E40-6594-426F-AA81-C71B1E01A00F.jpeg
    45.7 KB · Просмотры: 247
  • 6E86C545-4B25-4407-863A-F342D0E65205.jpeg
    6E86C545-4B25-4407-863A-F342D0E65205.jpeg
    43.3 KB · Просмотры: 317

Irochka

Главный редактор
Команда форума
Реакции
7,936
Svl, поздравляем, что Вы присоединились к нам)
Если захотите, то найдете всё что угодно, здесь столько про них написано и сказано. читайте темы про орхи все подряд. Однозначно, ответ есть. Может быть и я найду его быстрее, чем Вы, кину ссылку. А пока удачи! Думаю, её ещё можно спасти, они живучие...

• Like
Реакции: Svl

Svl

Новичок
Реакции
0
Спасибо!удача как раз мне нужна!)скорее спасти свою малютку)

Irochka

Главный редактор
Команда форума
Реакции
7,936
Спасибо!удача как раз мне нужна!)скорее спасти свою малютку)