1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

SOS Что с орхидей не так!

Тема в разделе "Срочная помощь Орхидеям", создана пользователем Svl, 6/11/19.

  1. Svl

    Svl Новичок

    Регистрация:
    6/11/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте!посмотрите что происходит с моей малюткой орхидеей?сохнут корни и листочки вяленькие мягкие.я новичок у меня мало опыта не знаю что и делать!)
    Купила орхидею недели три назад.принесла домой и пересадила ее.корни были в хорошем состоянии.мне пришлось уехать.через неделю полил ее мой муж.бедняжка простояла в воде более суток.я в ужасе!пришлось все выкидывать из горшка.потомучто там образовалась плесень.обработала фитоспорином и посадила в стаканчик большой без коры.а корни стали сохнуть и листочки тоже.не знаю что делать?!я ее поливаю раз в три дня.каждый день обтирающие листочки утром и вечером янтарной кислоте.Ps были маленькие чёрные жуки .вроде вывела.обрабатывала хозяйственным мылом.
     

    Вложения:

  2. Irochka

    Irochka Главный редактор Команда форума

    Регистрация:
    5/3/13
    Сообщения:
    12.875
    Симпатии:
    7.908
    Баллы:
    418
    Пол:
    Женский
    Svl, поздравляем, что Вы присоединились к нам)
    Если захотите, то найдете всё что угодно, здесь столько про них написано и сказано. читайте темы про орхи все подряд. Однозначно, ответ есть. Может быть и я найду его быстрее, чем Вы, кину ссылку. А пока удачи! Думаю, её ещё можно спасти, они живучие...
     
    Svl нравится это.
  3. Svl

    Svl Новичок

    Регистрация:
    6/11/19
    Сообщения:
    3