1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум о цветах и комнатных растениях flowrum.ru! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь и Вы получите полноценный доступ к общению, созданию тем, участию в конкурсах, событиях и многому другому!

Помогите Спасти Фаленопсис

Тема в разделе "Срочная помощь Орхидеям", создана пользователем Мариша, 18/6/12.

  1. Мариша

    Мариша Guest

    Добрый день, у меня была совершенно чудная орхидея....месяц назад я уезжала в отпуск...и так как я начинающий цветовод, сделала чудовищную ошибку: посадила в таз с водой горшок с орхидеей....в итоге, когда приехала листья были чуть живые....все мягкие и полусгнившие....Я, естественно, вытащила горшок из воды и через 4-5 дней казалось все налаживается: листья стали зеленеть и твердеть....однако еще через неделю листья одни за другим желтеют и отваливаются (сейчас осталось только 3 листа из 8!!!), на самом стебле (из которого растут листочки) ПЛЕСЕНЬ!!! сегодня я вытащила цветок из горшка...все корни - гнилые (нашла только один маленький 1 см. корешок)....неужели цветок погибнет....Подскажите, можно ли его спасти? Это - мой первый цветок в жизни
    Спасибо за совет
     
  2. Marina

    Marina Guest

    Мариша, желательно увидеть фото.
    Главное, чтобы была жива точка роста - точка между листьями (если смотреть сверху), откуда ратут новые листья. И шейка растения. Плесень можно удалить, обработать фунгицидами (топаз, максим, скор).
    Если шейка цела, то фаленопсис можно реанимировать - отрастут новые корешки, либо детку даст.
    Но без фото не могу дать точных рекомендаций
     
    Забава нравится это.
  3. Мариша

    Мариша Guest

  4. Мариша

    Мариша Guest